ГРУППА КОМПАНИЙ

«ТЭМ»

Ответим на ваши вопросы

+7 (495) 117-13-92

Обслуживание

Обслуживание приборов учета ТЭМ, ТЭСМА, РСМ

ООО «Энергосберегающая компания ТЭМ»

(удаленное)

Подробное описание и расчет стоимости

Обслуживание осуществляется удаленно (не требует выезда специалиста на объект) в связи с тем, что прибор не требует никаких специальных операций после монтажа, выполненного в полном соответствии с инструкцией по монтажу, и отсутствии факторов, нарушающих условия эксплуатации.

В зависимости от выбранных пунктов опросного листа определяется Программа обслуживания, ее продолжительность и стоимость.

Основой договора на удаленное обслуживание, является система удаленного мониторинга работы приборов и системы теплового учета УДСТЭСМАРТ (udstesmart.com), которая позволят своевременно (а иногда и заблаговременно) определить возможную неисправность в работе прибора учета и (или) системы водо- и теплоснабжения. Сократить (а иногда и исключить) финансовые санкции (штрафы и пени) со стороны теплоснабжающей организации. Система также автоматически собирает архивы приборов, что позволяет иметь всю необходимую информацию для судебных и иных разбирательств, даже при выходе прибора из строя с потерей (или невозможностью считывания информации напрямую из прибора).

При выборе Программы с возможностью консультации, Заказчик может привлекать Исполнителя, для помощи в анализе работоспособности прибора и (или) системы на которой он установлен по информации полученной как с помощью системы сбора данных УДСТЭСМАРТ, так и по архивам приборов, считанных непосредственно с приборов учета на которые распространяется договор на обслуживание. Также при выборе этой возможности Заказчик получает возможность проконсультироваться по подготовленным им материалам видео и (или) фото съемки, о соответствии монтажа прибора инструкции и правильности подключения прибора (только визуальное подтверждение на основе полученных от Заказчика данных), а также рекомендаций по их исправлению в случае обнаружения нарушений.

В рамках обслуживания, при выборе соответствующей Программы обслуживания, Исполнитель берет на себя часть расходов на ремонт и поверку после ремонта, выполнение части работ без оплаты (рассрочка платежа), а также предоставляет в аренду оборудование для подключения в удаленную диспетчерскую систему (при ее отсутствии у Заказчик), с дальнейшей безвозмездной передачей его Заказчику, по истечении срока договора, при соблюдении всех условий оплаты договора на обслуживания. При выборе этого пункта срок нахождения прибора у Исполнителя не может превышать 10 дней.

В рамках договора могут быть предоставлены другие услуги (периодическая поверка, контрольные поверки, внеочередная поверка, замена части оборудования т др.). В этом случае, если работы включены в договор на обслуживание также возможна выполнение части работ без оплаты (рассрочка платежа).

Договор может предусматривать возможность выполнения работ в ускоренном порядке (уменьшение срока нахождения приборов у Заказчика при ремонте и поверке) в этом случае это должно быть указано в Программе обслуживания, по которой заключен договор обслуживания. Срок не может превышать 7 дней.

Договор может предусматривать дополнительные услуги, которые выполняются по специальному прейскуранту такие как:

  1. Выезд представителя Исполнителя на объект, где находится оборудование, обслуживаемое по договору, для помощи в проведении подключения оборудования
  2. Выезд для проведения аудита правильности установки и подключения оборудования, обслуживаемого по договору
  3. Выезд представителя для консультации по нарушениям в работе системы (и) или оборудования, обслуживаемого по договору
  4. Выезд для осуществления мелкого ремонта (не требующего поверки) на объект где установлены приборы, находящиеся на обслуживании

Обслуживание приборов учета ТЭМ, ТЭСМА, РСМ

ООО «Энергосберегающая компания ТЭМ»

(удаленное)

Подробное описание и расчет стоимости

Обслуживание осуществляется удаленно (не требует выезда специалиста на объект) в связи с тем, что прибор не требует никаких специальных операций после монтажа, выполненного в полном соответствии с инструкцией по монтажу, и отсутствии факторов, нарушающих условия эксплуатации.

В зависимости от выбранных пунктов опросного листа определяется Программа обслуживания, ее продолжительность и стоимость.

Основой договора на удаленное обслуживание, является система удаленного мониторинга работы приборов и системы теплового учета УДСТЭСМАРТ (udstesmart.com), которая позволят своевременно (а иногда и заблаговременно) определить возможную неисправность в работе прибора учета и (или) системы водо- и теплоснабжения. Сократить (а иногда и исключить) финансовые санкции (штрафы и пени) со стороны теплоснабжающей организации. Система также автоматически собирает архивы приборов, что позволяет иметь всю необходимую информацию для судебных и иных разбирательств, даже при выходе прибора из строя с потерей (или невозможностью считывания информации напрямую из прибора).

При выборе Программы с возможностью консультации, Заказчик может привлекать Исполнителя, для помощи в анализе работоспособности прибора и (или) системы на которой он установлен по информации полученной как с помощью системы сбора данных УДСТЭСМАРТ, так и по архивам приборов, считанных непосредственно с приборов учета на которые распространяется договор на обслуживание. Также при выборе этой возможности Заказчик получает возможность проконсультироваться по подготовленным им материалам видео и (или) фото съемки, о соответствии монтажа прибора инструкции и правильности подключения прибора (только визуальное подтверждение на основе полученных от Заказчика данных), а также рекомендаций по их исправлению в случае обнаружения нарушений.

В рамках обслуживания, при выборе соответствующей Программы обслуживания, Исполнитель берет на себя часть расходов на ремонт и поверку после ремонта, выполнение части работ без оплаты (рассрочка платежа), а также предоставляет в аренду оборудование для подключения в удаленную диспетчерскую систему (при ее отсутствии у Заказчик), с дальнейшей безвозмездной передачей его Заказчику, по истечении срока договора, при соблюдении всех условий оплаты договора на обслуживания. При выборе этого пункта срок нахождения прибора у Исполнителя не может превышать 10 дней.

В рамках договора могут быть предоставлены другие услуги (периодическая поверка, контрольные поверки, внеочередная поверка, замена части оборудования т др.). В этом случае, если работы включены в договор на обслуживание также возможна выполнение части работ без оплаты (рассрочка платежа).

Договор может предусматривать возможность выполнения работ в ускоренном порядке (уменьшение срока нахождения приборов у Заказчика при ремонте и поверке) в этом случае это должно быть указано в Программе обслуживания, по которой заключен договор обслуживания. Срок не может превышать 7 дней.

Договор может предусматривать дополнительные услуги, которые выполняются по специальному прейскуранту такие как:

  1. Выезд представителя Исполнителя на объект, где находится оборудование, обслуживаемое по договору, для помощи в проведении подключения оборудования
  2. Выезд для проведения аудита правильности установки и подключения оборудования, обслуживаемого по договору
  3. Выезд представителя для консультации по нарушениям в работе системы (и) или оборудования, обслуживаемого по договору
  4. Выезд для осуществления мелкого ремонта (не требующего поверки) на объект где установлены приборы, находящиеся на обслуживании
Прокрутить вверх